В региональном Министерстве образования разрабатывается проект «ТЕМП», который схематично выглядит как «Технологии + Естествознание + Математика = Приоритеты образования». В нем выделены четыре организационно-управленческих блока: Т - требования времени; Е – единство целей и задач; М – мотивация и стимулирование; П – пути решения и приоритеты деятельности. К 1 августа 2015 года по поручению Бориса Дубровского этот проект будет доработан до программного документа с заложенными индикативными показателями и конкретными мероприятиями по достижению намеченных целей.
Документы
Организация реализации проекта «ТЕМП» во Дворце творчества детей и молодежи им. В.М. Комарова189.68 КБ (Выступление на городской конферренции 15.05.2015 директора ДТ Потеминой М.В.)
Приказ управления образования г. Снежинска от 17.04.2015 № 163276.37 КБ "Об утверждении Комплекса мер по реализации образовательного проекта развития естественно-математического и технологического образования «ТЕМП» в образовательных организациях Снежинского городского округа на 2014 – 2017 годы"
План мероприятий ТЕМП на 2015-2017 годы 170КБ
Муниципальное задание по организации отдыха, оздоровлению и занятости детей на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов749.86 КБ
Перечень дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, реализуемых во дворце творчества в рамках проекта «ТЕМП»
Программы Дворца творчества89.69 КБ
Во время зимних каникул, 12 января, учащиеся 2 класса школы № 125 побывали на экскурсии в «живом уголке» Дворца творчества
«Живой уголок» Дворца часто называют маленьким зоопарком. Дети и педагог Галина Михайловна Габченко очень любят своих питомцев, тепло заботятся о них и учат других этой любви. Огромное количество детей приходит в гости к обитателям уголка, и всегда это интересные экскурсии. 17 октября мини-зоопарк посетили малыши детского сада № 18
12 октября «Живой уголок» Дворца творчества посетили дети старшей группы детского сада №21
28 сентября 2017 года с обитатели «живого уголка» Дворца творчества выехали на встречу с детьми дошкольного учреждения № 31