Не читается номер двигателя в 2024 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Не читается номер двигателя в 2024 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Проверка автомобиля в ГИБДД осуществляется по VIN-коду, но важно помнить, что VIN и номер двигателя не совпадают. Если номер двигателя был «перебит», нельзя исключать, что злоумышленники подделали под него и ПТС. А вкупе с «перебитым» VIN-кодом есть вероятность, что по базам ГИБДД автомобиль не будет иметь нареканий, и в итоге вы попадётесь на удочку мошенников.

При регистрации транспортного средства проверяют номер двигателя

Установка на автомобиль или иную технику нового двигателя с 6 октября перестанет быть проблемой. Современные моторы имеют небольшой ресурс и нередко при пробеге 200 000 — 250 000 километров их дешевле и проще заменить полностью, нежели ремонтировать. Пока для замены двигателя на новый требуется посещение регистрационного отделения ГИБДД с целым пакетом документов на руках, среди которых должен быть договор купли-продажи двигателя (заметьте, не другого автомобиля с вот этим двигателем, не блока, на котором выбиты данные, а именно двигателя, отдельно и в сборе). Теперь ничего этого делать не нужно, равно как и доказывать, что двигатель был куплен как отдельный агрегат. Но это не значит, что правоохранительные органы не волнует, где и как вы добыли новый мотор.

Дело в том, что даже если бы мотор считался формально номерным агрегатом, ничто не мешает ему быть одновременно и запчастью. Наличие номера не играет в этом никакой роли, потому что номера есть на любых запчастях – даже на самых небольших подшипниках в составе автомобиля.

Сложным способом провести проверку на предмет угона, при этом без гарантии надёжности, является обращение в правоохранительные органы. Только в случае, если вы уже встретились с продавцом, это может быть затруднительно. Порой база ГИБДД не может дать оперативный ответ, а если автомобиль действительно значится в угоне, сотрудники полиции получат задачу изъять транспортное средство. Нельзя исключать, что вас сделают свидетелем по уголовному делу об угоне автомобиля, а вам вряд ли хочется участвовать во всех длительных бюрократических процессах, связанных с расследованием – ведь вы просто хотели купить машину.

Новые правила регистрации автомобилей вступили в силу относительно недавно. Однако до сих пор некоторые подразделение автоинспекции не всегда правильно понимали, как согласовывать процедуру регистрации и прохождения ТО. В частности, что делать с номером двигателя.

В список регистрационных действий включено переоформление авто в связи с внесением изменений в конструкцию. В этом случае необходимо зафиксировать, что эти изменения существенно не повлияют на исправность и безопасность для эксплуатации в качестве участника дорожного движения.

Сначала собственник автомобиля получает свидетельство о том, что внесенные конструктивные преобразования соответствуют требованиям безопасности, прописанным в техническом регламенте. Затем нужно проходить техосмотр с получением диагностической карты. Только после предоставления этих документов автомобиль будет переоформлен в ГИБДД.

С 2024 года в закон о прохождении технического осмотра транспортных средств внесены изменения. В связи с чем у граждан возникают вопросы о необходимости техосмотра для постановки на учет автомобиля в ГИБДД в 2024 году.

  • заявление автовладельца, на основании которого будет производиться постановка на учет автомобиля;
  • паспорт собственника машины;
  • ПТС, если выдан в бумажном виде;
  • свидетельство о регистрации ТС (при наличии);
  • документ о праве собственности на авто (договор купли-продажи или иной);
  • полис ОСАГО и платежный документ об уплате госпошлины (по желанию).

В 2024 году проверка на действительность диагностической карты не производится, потому выезжать на таком автомобиле допустимо. Но скоро планируется ввести статью в КоАП с установлением штрафа в отношении автовладельцев, не имеющих действующей карты, так что следите за новостями.

  1. Возьмите с собой паспорт и все документы на машину: ВУ, СТС/ПТС.
  2. Проверьте наличие и исправность аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки.
  3. Если машина не новая, ее возраст составляет более 7 лет, то лучше предварительно съездить в центр технического осмотра. Там можно пройти комплексную диагностику двигателя, тормозов, коробки передач, трансмиссии и пр. Это даст возможность не скрывать проблему, а заранее решить её, облегчая прохождение техосмотра.
  4. Машине требуется предварительная мойка. Так специалистам будет проще оценить её общее состояние, цвет, регистрационные знаки, стекла и осветительную систему.
  5. По правилам прохождения техосмотра автомобиля в 2024 году и ПДД у вас будут оценивать состояние:
    • кузова;
    • тормозной системы — тормозная сила колес, отсутствие утечек, дефектов патрубков магистрали и пр.;
    • руля и его механизмов — равномерное вращение, люфт не более 10 %, отсутствие утечек гидроусилителя;
    • оптику — проверка света, отсутствия накладок/наклеек;
    • стеклоочистителя;
    • колёс — совпадение типа и конструкции шин, единый рисунок проектора, отсутствие трещин;
    • двигателя — проверка на утечки, токсичность газа, шумность выхлопной системы;
    • зеркал и остекления;
    • ремней безопасности и замков.

Что делать в случае отказа

В 2023 году отказ в регистрации по причине отсутствия номера двигателя, скорее всего, является необоснованным.

Возможно, они плохо изучили новые приказы и позволили себе руководствоваться старыми. И их действия можно оспорить. Вы можете подать жалобу руководству отдела ГИБДД на то, что Вам отказали в регистрации автомобиля. Составить документ можно, придерживаясь следующей структуры:

1. Указываем ФИО заявителя.

2. Пишем суть жалобы, указываем, что вам отказали в регистрации автомобиля. Укажите подробности отказа, а еще лучше – приложите копию.

3. Причина, по которой вы жалуетесь. Ссылайтесь на ФЗ №283 «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации», а также на действующие правила госрегистрации транспортных средств, в которых не предусмотрен отказ в регистрации из-за отсутствия маркировки двигателя.

Читайте также:  Пособие по рождению ребенка документы для получения матери-одиночки

4. Укажите просьбу. Просите отменить решение инспектора об отказе в регистрации и поставить на учет ваш автомобиль.

Если вы подадите такую претензию, то велика вероятность, что автомобиль будет поставлен на учет. Единственное условие – отсутствие других оснований для отказа.

Не читается номер на раме — порядок действий

Всем привет.
В связи с предстоящей продажей своего паджеро озаботился формальностями.
Суть — не читается номер на раме (съела ржавчина, общая проблема этих
машин). Чтобы не было проблем со снятием с учета, когда покупатель будет
найден, хочу сейчас пройти экспертизу и внести изменения в документы. С чего
начать и что не забыть?
При продаже предыдущей машины уже сталкивался с пипцом, когда покупатель с
деньгами сидит рядом, а машину снять с учета не могу — не полностью читался
номер двигателя. Тогда с грехом пополам через «звонок другу» отправили и
записали на экспертизу, сделал, получил результаты, отправили писать заяву в
РОВД на проверку, долго канителили и только потом выдали постановление об
отказе в возбуждении уголовного дела, с которым уже и снял машину с учета с
внесением изменений в ПТС.
Вот если по своей инициативе и без снятия с учета — как процедуру
безболезненней пройти? Куда пойти в первую очередь? Если есть где-то за
деньги но относительно быстро и без особого геморроя — будет здорово.

Изменения в процедуре постановки авто на учет с нечитаемым номером двигателя в 2024 году

В 2024 году в России были внесены изменения в процедуру постановки автомобилей на учет с нечитаемым номером двигателя. Ранее такие автомобили часто сталкивались с проблемами при прохождении регистрации, так как они не могли быть однозначно идентифицированы и проверены на предмет угонов или других правонарушений. Однако, с новыми изменениями все стало гораздо проще и удобнее для владельцев таких автомобилей.

Теперь владельцы автомобилей с нечитаемым номером двигателя могут обратиться в Госавтоинспекцию с заявлением о постановке автомобиля на учет. В заявлении должны быть указаны все известные данные о марке, модели и прочих характеристиках автомобиля, а также предоставлены доказательства его легального приобретения. Кроме того, владелец должен предоставить фотографии номера двигателя с высоким разрешением, чтобы было возможно провести экспертизу и установить его фактическое состояние.

После получения заявления и предоставленных документов, Госавтоинспекция проводит экспертизу фотографий номера двигателя и сравнивает их с имеющейся базой данных. Если экспертиза показывает, что номер двигателя действительно нечитаемый, а все другие данные соответствуют описанию и документам, то автомобиль получает разрешение на регистрацию и постановку на учет. Далее, ему выдается временный номер до тех пор, пока не будет получен новый номер с читаемым номером двигателя.

Новые требования к владельцам автомобилей с нечитаемым номером двигателя

С 2024 года вступили в силу новые требования к владельцам автомобилей, у которых имеется нечитаемый номер двигателя. Ранее, владельцев таких авто часто оставляли безнаказанными, поскольку было сложно установить технические характеристики и собственника транспортного средства. Однако, в свете увеличения числа преступлений с использованием автомобилей без номеров, государство приняло меры к более строгому контролю и регулированию таких случаев.

Теперь, владельцы автомобилей с нечитаемым номером двигателя обязаны заявить о происшествии в ближайшем отделении ГИБДД. В случае обнаружения или замены нечитаемого номера, отметка о происшествии будет внесена в базу данных учета автомобилей. Это позволит правоохранительным органам быстрее и эффективнее реагировать на возможные преступления, связанные с такими автомобилями.

  • Данная мера поможет сократить число угонов и преступлений, совершаемых на автомобилях безчитании номеров, поскольку такие транспортные средства станут легко распознаваемыми для сотрудников ДПС.
  • Владельцы автомобилей, которые стали жертвами преступления, смогут обратиться в полицию, предоставив информацию о нечитаемом номере, что значительно повысит шансы на успешное расследование происшествия.
  • Законодательство предусматривает административное наказание для тех, кто отказывается заявить о нечитаемом номере. Это позволяет сделать процесс учета нарушителей более дисциплинированным и ответственным.

Посещение технического специалиста для установки новых номеров двигателя

В 2024 году вступили в силу изменения по постановке автомобиля на учет с нечитаемым номером двигателя. В случае, когда номер двигателя стал неразборчивым или поврежденным, необходимо обратиться к техническому специалисту для установки новых номеров.

Процесс установки новых номеров двигателя начинается с обращения в Госавтоинспекцию или в специализированную организацию, занимающуюся данной услугой. Владелец автомобиля предоставляет документы, подтверждающие его право владения автомобилем, а также документы, удостоверяющие повреждение или неразборчивость номера двигателя.

После предоставления всех необходимых документов, проходят техническую проверку автомобиля и снимают старые неразборчивые номера двигателя. Затем технический специалист осуществляет установку новых номеров двигателя, которые должны быть четко и разборчиво нанесены на металлическую поверхность.

Как найти пропавший номер

Если вы обнаружили, что номер двигателя вашего автомобиля пропал при постановке на учет в 2024 году, не отчаивайтесь. Существует ряд действий, которые можно предпринять, чтобы восстановить эту информацию.

1. Свяжитесь с таможенными органами

Часто пропавший номер двигателя происходит из-за ошибки при постановке на учет. В этом случае обратитесь в таможенные органы, которые занимались регистрацией вашего автомобиля. Укажите все подробности и предоставьте им все необходимые документы. Они смогут провести расследование и восстановить пропавший номер.

2. Обратитесь в автосалон или сервисный центр

Если пропавший номер двигателя вызван ошибкой на стадии производства или монтажа автомобиля, то можно обратиться в автосалон, где вы его приобрели, или в сервисный центр, где проводили работы по установке. Специалисты смогут проследить историю вашего автомобиля и выяснить причину пропажи номера.

3. Запросите информацию у производителя

Свяжитесь с производителем вашего автомобиля и запросите у них информацию о пропавшем номере двигателя. Они могут предоставить вам дополнительные сведения или документы, которые помогут восстановить эту информацию.

В каких случаях наносится дополнительный номер?

5. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется в случае, если идентификация транспортного средства невозможна вследствие того, что маркировка этого транспортного средства или маркировка основного компонента этого транспортного средства уничтожена вследствие коррозии или проведенного ремонта либо подделана, сокрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц, предусмотренном частью 2 статьи 20 Федерального закона.

Существуют несколько ситуаций, когда может быть выбит дополнительный номер кузова или двигателя:

  • номер уничтожен коррозией (металл проржавел);
  • номер уничтожен при проведении ремонта (например, при выправлении кузова после ДТП);
  • номер «перебит» угонщиками.
Читайте также:  Правила заполнения путевых листов 2024 году новые правила

Обратите внимание, во всех перечисленных случаях речь идет о том, что изначально номер был нанесен на кузов или двигатель, однако впоследствии он стал не читаем.

Номер двигателя авто не читается, что вас ждет.

Если по каким то причинам номер не читается. История на личном примере.
К примеру распространенная причина глубокие очаги коррозии. Это естественная причина. Номер выбивается на корпусе двигателя который постоянно работает в различном диапазоне температур и постоянно находится под действием агрессивной среды( соль, песок, различные реагенты с трассы, вода и ТД.)

Номер просто покрывается коррозией и становится не читаемый.

В 50% помогает чистка номера двигателя но стоит относится к этой процедуре очень аккуратно.

Если даже после чистки номер не читаемый то вас направят на экспертизу. При этом в МРЭО у вас заберут ПТС наложут арест на регистрационные действия т.е и направят притензию ( что то вроде разбирательства у ментов что двигатель не краден и не числится в базах у ментов)

Машина остается у вас но продать ее или оставить в залог вы не можете так же могут возникнуть проблемы с тех осмотром и вообще с последующей эксплуатацией.в случае если двигатель был реально приобретен с краденого авто возбуждение уголовного дела.

Что делать, если номер на раме автомобиля не читается

Любые попытки стереть загрязнение с ВИН-кода желательно проводить без лишних механических усилий. Мало того, что поставить на учет автомобиль без номера на раме не получится, порча шифра может быть расценена представителями автоинспекции как преступление.

После того как специалисты аккредитованной организации нанесут дублирующий оттиск на раму или кузов автомобиля, владелец получает соответствующее свидетельство. В паспорте нового ВИН-номера указывают, какие были совершены действия по перемаркировке. На обороте документа располагают фото-таблицы с изображениями и подписями каждого места нанесения цифровых кодов. Если все изменения невозможно привести на одной странице, то к свидетельству оформляют приложение на дополнительных листах.

Что делать при замене двигателя?

Во времена, когда двигатель являлся номерным агрегатом, его замену было необходимо регистрировать в ГИБДД в любом случае. Сразу после смены мотора соответствующая отметка должна была появиться в ПТС. Сейчас же менять данные в регистрационных документах нужно только при изменении характеристик автомобиля. При установке мотора другой модели, мощности или объема нужно проходить полную процедуру внесения изменений в ПТС, например, как при замене цвета авто. Если же мотор заменяется на аналогичный, то номер двигателя в ПТС изменят автоматически при любом другом регистрационном действии. Отдельно посещать ГИБДД для внесения изменений не требуется. При этом инспекторы не имеют право требовать документы на новый двигатель, если он аналогичен предыдущему и не находиться в розыске.

Из сегодняшней статьи вы узнаете о том, какие у автовладельца могут быть проблемы, если номер двигателя не совпадает с ПТС

Информационный Блог
Из сегодняшней статьи вы узнаете о том, какие у автовладельца могут быть проблемы, если номер двигателя не совпадает с ПТС и как можно решить возникшие трудности.
С поверхностного взгляда вопрос о номерах ДВС (двигатель внутреннего сгорания) кажется несколько мелочным, особенно после вступления в силу некоторых упрощающих регистрацию постановлений от 2011 г.
Однако на самом деле проблема агрегатных номеров является одной из самых опасных для водителя в плане законодательной ответственности и одной из самых запутанных ситуаций, в которой обычный среднестатистический автомобилист сможет разобраться далеко не сразу.
Многие водители уже в полной мере ощутили на себе всю сложность и противоречивость нынешней ситуации с номерами ДВС. Я думаю, что с этим материалом следует ознакомиться каждому водителю, даже если он уверен, что знает все ответы – ведь они могут быть заблуждением, которое потом аукнется серьезными неприятностями.
Несовпадение номеров ДВС – корни проблемы
Сразу скажу, что для донесения сути этого сложного вопроса мне пришлось написать довольно большой первый раздел, после прочтения которого, надеюсь, ни у кого не останется вопросов по поводу возникновения противоречий с номерами ДВС
На сегодняшний 2016 год несовпадение номеров агрегатов является одной из самых острых юридических проблем в автомобильной сфере. Оно и понятно: с 2011 г. накопилась огромная масса проблемных в данном отношении автомобилей, с очень расстроенными хозяевами, не знающими что делать. И возникла эта проблема на практически ровном месте: на почве изучения и внедрения передового зарубежного опыта.
Конечно, сам передовой опыт тут ни при чем, но в данном случае дело усугубили два старинных юридических бича нашего социума:
— Склонность исполнительной власти, особенно периферийной, к разночтению и трактовке на свой лад нового законодательства, указов, правил и поправок к ним, усугубленное склонностью авторов нововведений к туманному, двусмысленному, запутанному, а то и вовсе противоречивому законотворчеству;
— Склонность народных масс, и в частности автомобилистов, к трактовке рекламируемых в СМИ нововведений на свой лад, с сильным преувеличением разрешаемых и запрещаемых положений.
Читать сами нормативы народ, естественно, не станет т. к. это до такой степени тяжело, что этим массово пренебрегают даже те, кто читать и вникать во все положения обязан по долгу службы. Что тоже добавило драйва раскручиванию маховика домыслов.
В случае агрегатных номеров вред от вышеперечисленных склонностей оказался огромным и на сегодняшний день в среде автомобилистов устоялось мнение, что государство, ни много ни мало, их обмануло, причем не просто так, а специально! Автомобильные конспирологи даже озвучили саму причину такого коварства: отправить треть автопарка России в утиль, для стимуляции отечественного автопрома
Так что же все-таки случилось в далеком и счастливом 2011 году?
Как я уже упоминал, случилось заимствование передового опыта развитых стран в части обязательности фиксации и сверки номерных агрегатов при регистрации автомобилей.
Кто и как перенимал опыт неизвестно, но приказ от 20.01. 2011 г. (№ 28) о внесении изменений в соответствующую нормативную базу МВД РФ подписал генерал Нургалиев Р., а направил новые нормативы во все подразделения ГИБДД Владимир Шевцов (тогда ВРИО начальника департамента безопасности дорожного движения). Это я написал для тех, кто сегодня на авто форумах вопрошает кому же сказать «спасибо» за всю возникшую юридическую свистопляску.
Но прежде чем пенять на кого-то, давайте во всем разберемся подробнее.
Корень проблемы тут был давно: у очень многих автомобилей номера агрегатов из-за коррозии были не читабельны, как их ни очищай (Шевцов публично уверял, что эта доля была 95%, хотя лично мне в это не верится). В ЕС же от такой проверки давно отказались из-за ее нецелесообразности. Вот и решило наше ведомство ввести аналогичные правила, что дополнительно упрощало процедуру регистрации для народа.
А именно:
Тем самым приказом № 28 был введен в действие пункт 3.3.16.4.1, который инициировал
изменения в пункт 35.4 Административного Регламента (приложение 2) приказа № 1001 МВД РФ (от 24.11.2008).
Результатом была отмена обязательной сверки агрегатных номеров при регистрационных действиях. И все тут было правильно – этим действительно решалась серьезная проблема для владельцев авто с нечитабельными агрегатными номерами, которые вынуждены были ранее много хлопотать по этому поводу.
И вот тут случился прокол, от которого и пошли все последующие неприятности: т. к. данные изменения действительно решали для многих автомобилистов сложную проблему, а для всех остальных упрощали регистрацию, то власти МВД не удержались от соблазна и привлекли СМИ к популяризации нововведений.
Нововведения касались не только номеров, но именно с ними случилось нехорошее: люди неправильно поняли новые положения. Причем массово – оно и понятно, ведь верить в хорошее хочется всем.
Что же произошло конкретно:
Объявили об отмене сверки номеров. В ГИБДД поступили обновленные нормативы, но читают и особенно вникают в них там не очень быстро, мягко говоря. gentel.gif
Автомобилисты же со своей стороны прониклись хорошим буквально сходу и очень скоро вообще поставили крест на агрегатных номерах как на понятии, приравняв ДВС к обычным расходникам, наподобие тормозных колодок.
В очень многих подразделениях МРЭО прямо заявляли автомобилистам о ненужности документов на агрегаты и о полном прекращении работы по сверке номеров. Этот пагубный миф рос как снежный ком, распространяясь через рассказы об успешных регистрациях авто, когда «капот вообще не открывают».
В результате большой массы не вникнувших в суть изменений инспекторов и еще большей массы оптимистично настроенных автомобилистов, начавших устанавливать на авто агрегаты вообще без каких-либо документов, с 2011 г. образовался огромнейший массив автомобилей с несовпадением номеров агрегатов. Которые нынче стали проблемными!
Естественно, при подобном развитии событий, активизировались теневые и мошеннические схемы продажи двигательных агрегатов. Этому очень способствовало еще и то, что для подавляющего большинства автомобилей с серьезными проблемами ДВС, вне зависимости от марки, рентабельна была только замена агрегата на контрактный (купленный с рук), а не на новый.
Ну и реакция властей на подобные нехорошие дела хоть и сильно запоздала, но все же последовала: 7 августа 2013 г. очередным приказом МВД (№605) была аннулирована прежняя формулировка о ненужности сверки номерных агрегатов (п. 1, приложения № 2). В пункт 24 обновленного Регламента была внесена ясная формулировка о полной обоснованности отказа в регистрации при расхождении номеров на ДВС и в документах (ПТС).
И тут была совершена еще одна ошибка: обновление Регламента от 2013 г. в СМИ не популяризовывалось (а это нужно было сделать обязательно) и на данный момент еще очень многие автомобилисты свято верят в то, что ДВС является простым расходником и сверке не подлежит. Некоторые даже подают на этом основании иски в суд.
Но самое удивительное, что и многие МРЭО до сих пор уверены в том же и продолжают регистрировать автомобили с проблемными двигателями.
Что делать если номер на двигателе и в ПТС не совпадают
Из предыдущего раздела вы, думаю, уяснили, что с двигательными номерами произошла грандиозная путаница. Но, к сожалению, только этим дело не ограничилось: сейчас немало автомобилистов с не совпадающими номерами элементарно боится каких-либо регистрационных действий, где могут потребовать предъявить машину к осмотру.
И ведь действительно, через массовые продажи недорогих контрактных ДВС безо всяких документов на «разборках», многие люди заполучили в качестве силовой установки криминал, который, как это говорится, зазвенит, при первой «пробивке» его номера в ГИБДД.
А что тогда? А тогда штраф стоянка до выяснения. Естественно, платная и срок выяснения в данном случае, конечно, неопределенный.

Читайте также:  Как оформить возврат долга через нотариуса

Что такое дополнительная маркировка?

1. Дополнительная маркировка транспортного средства (основного компонента транспортного средства) представляет собой идентификационный номер транспортного средства (основного компонента транспортного средства), дополнительно нанесенный на основной компонент транспортного средства в случаях, установленных Федеральным законом “О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” (далее соответственно – Федеральный закон, дополнительная маркировка).

Если говорить простым языком, то дополнительная маркировка – это еще один номер, который должен быть “выбит” на кузове или двигателе автомобиля.

Не читается номер двигателя что делать 2021

Номер двигателя при постановки автомобиля на учёт сейчас проверяется. Сам недавно встрял в подобную ситуацию, только у меня был заменён двигатель на аналогичный с разборки предыдущим владельцем. Что я и упустил при осмотре автомобиля перед покупкой. Доехав на смотровую площадку получил отказ в регистрационных действиях. Нашёл оригинальный двигатель в ужасном состоянии. Там о капитальном ремонте и речи даже не шло, двигатель хранился почти а улице, почти весь сгнил. Хотел уже покупать новый и писать заявление о смене двигателя. Благо были изменения от 7 октября в правилах постановки транспорта на учёт с которыми я поставил автомобиль на учёт. Сейчас необязателен ДКП на двигатель, если он аналогичный установленному в автомобиле по ПТС, его при регистрации проверяют на криминал и если двигатель чист, регистрируют.

Как делают экспертизу номера двигателя в ГИБДД

Если номер удалось прочитать, результаты экспертизы водитель может подавать в МРЭО. С ними ему одобрят постановку на учет. В противном случае, если все-таки номер не удалось прочитать, придется ожидать заключение эксперта. Оно готовится в течение 3 рабочих недель.

Указанный в направлении эксперт – это именно тот вариант, где пройти платно экспертизу номера двигателя автомобиля. Но это условно. Потому что за разборку он потребует деньги. В противном случае откажется проводить экспертизу или предложит владельцу самостоятельно заниматься этим. В лучшем случае, предложит какой-то один ключ.

Именно поэтому рекомендуется изначально побеспокоиться о получении доверенности у инспектора. В противном случае придется периодически посещать отделение и интересоваться, пришло ли заключение экспертизы. Уточнять по телефону бесперспективно, сотрудники ГИБДД не очень лояльны к автолюбителям, оказавшимся в такой ситуации.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *