Доля вычетов по НДС за 2 квартал 2024 СПБ

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Доля вычетов по НДС за 2 квартал 2024 СПБ». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Первым фактором является уровень экономического развития региона. Чем выше экономический потенциал и индустриальная база региона, тем больше возможностей для использования НДС-вычета имеют предприятия и организации. Регионы с развитой инфраструктурой, большими инвестициями и предпринимательской активностью обычно имеют более высокую долю вычета НДС.

Вычет с предоплаты поставщику в большем размере, чем указано в договоре

Предоставив покупателю товаров (работ, услуг, имущественных прав) возможность принять НДС к вычету в случае предварительной оплаты, контролирующие органы постоянно чинят препоны налогоплательщику в ее реализации.

Для получения вычета «авансового» НДС необходимо иметь договор в виде отдельного документа, в котором предусмотрено условие о предварительной оплате. При отсутствии договора с поставщиком либо при отсутствии такого условия «авансовый» НДС к вычету не принимается (письма Минфина России от 06.03.2009 № 03-07-15/39, УФНС по г. Москве от 26.05.2009 № 16-15/052780).

В ряде судебных решений поддерживается такая позиция: предъявление НДС к вычету при перечислении оплаты в счет предстоящих поставок возможно только при наличии в договоре с контрагентами условия о внесении предоплаты (Решение Арбитражного суда Владимирской области от 09.11.2017 по делу № А11-267/2017). Однако есть и другие решения, в которых судьи признают, что для применения налоговых вычетов по п. 12 ст. 171 НК РФ обязательное наличие договора в виде единого документа, подписанного сторонами, не требуется, поскольку своими действиями (оплачивая выставленный счет) покупатель подтверждает заключение договора (постановления Девятого арбитражного апелляционного суда от 19.02.2014 № 09АП-2239/2014 по делу № А40-131282/13, ФАС ЦО от 02.08.2011 по делу № А64-6563/2010).

Единственное послабление в этой части – покупатель вправе принять «авансовый» НДС к вычету при отсутствии оригинала договора с поставщиком, только по копии (Письмо Минфина России от 18.05.2018 № 03-07-09/33573).

При проведении камеральных проверок налоговики запрашивают у компаний договор, предусматривающий условие о предоплате. Если такого условия нет, налоговики могут отказать в вычете.

Техническая ошибка в нумерации счета-фактуры поставщика.

Несоответствие номеров счетов-фактур, отраженных в базе ИР АСК НДС-2, номерам счетов-фактур, представленных на камеральную проверку, не является основанием для отказа покупателю в вычете НДС.

В соответствии с абз. 2 п. 2 ст. 169 НК РФ ошибки в счетах-фактурах, не препятствующие налоговым органам при проведении налоговой проверки идентифицировать продавца, покупателя товаров (работ, услуг), имущественных прав, наименование товаров (работ, услуг), имущественных прав, их стоимость, а также налоговую ставку и сумму налога, предъявленную покупателю, не являются основанием для отказа в принятии сумм НДС к вычету.

Немало требований налоговиков связано с ошибками (неточностями) в отражении реквизитов счетов-фактур (номер, дата).

В такой ситуации инспекция должна потребовать от налогоплательщика предоставить пояснения или исправить ошибочный номер счета-фактуры в первичной декларации (п. 3 ст. 88 НК РФ).

Несмотря на то, что подобные ошибки не влияют на величину вычета, налоговики нередко отказывают компаниям в праве на вычет и настоятельно рекомендуют представить «уточненку». В случае отказа налоговики направляют уведомление о вызове компании для дачи пояснений. Однако компания может ограничиться представлением пояснений с корректными данными (Постановление АС СЗО от 01.09.2017 № Ф07-7152/2017 по делу № А13-14539/2016).

Факторы, влияющие на долю вычета НДС по регионам

Вторым фактором является структура экономики региона. Разные отрасли экономики имеют разную степень зависимости от НДС-налогообложения. Например, в сфере услуг или торговли доля вычета НДС часто выше, чем в производственных отраслях. Это связано с тем, что в этих секторах доля косвенных расходов и стоимости товаров, облагаемых НДС, обычно выше.

Третьим фактором является налоговая политика региона. Разные регионы могут устанавливать разные ставки НДС, что влияет на возможности вычета этого налога. Наличие льготных режимов, особенностей налогообложения некоторых отраслей или региональных предприятий также может повлиять на долю вычета НДС.

Наконец, четвертый фактор — уровень контроля за соблюдением налогового законодательства и борьбы с налоговым искажением. Регионы, где уровень контроля в высокий, обычно имеют более низкую долю вычета НДС. Это связано с более точным оцениванием расходов и действиями налоговых органов по предотвращению злоупотреблений и налоговых уклонений.

Все эти факторы в совокупности определяют долю вычета НДС по регионам, и их учет позволяет более объективно оценить состояние региональной экономики и эффективность использования бюджетных средств.

Счет – фактура – обязательный документ в учете

Счет – фактура – унифицированный бланк. Современная форма документа введена в действие Постановлением Правительства №1137 от 01.02.2022 года.

Это документ, который подтверждает сумму НДС при продаже или покупке товара (работы, услуги). Счет – фактура должен быть выставлен в течение 5 дней с даты поставки. Такой срок установлен в пункте 3 статьи 68 НК РФ.

Читайте также:  Как оформить Белоруса на работу в 2024 году

Каждый факт жизни организации должен быть отражен в учете и оформлен соответствующим документом, в том числе и счетом – фактурой. В зависимости от того, какая операция проводится, выделяют следующие разновидности счетов – фактур:

  • Основной документ, который выписывается непосредственно по факту поставки
  • Счет – фактура на аванс. Он оформляется в случае, когда производится предоплата. Вычет по такому документу предоставляется в том же порядке, что и по обычному, на отгрузку
  • Корректировочный счет – фактура создается в том случае, когда изменились количественные параметры отгрузки. Вычет предоставляется с получившейся разницы

Счет – фактура оформляется по установленным правилам. На документе допускается только живые подписи руководителя и главного бухгалтера.

Безопасная доля вычетов по регионам: Москва

Федеральный размер безопасной доли вычетов установлен в размере 89%. Это показатель, на который стоит равняться всем организациям. Однако для каждого региона установлен свой предел вычетов, который может быть больше или меньше федерального значения. Москва в этом плане ничем не отличается от других регионов.

Москва относится к Центральному федеральному округу. Показатели безопасной доли вычетов установлены отдельно для города и отдельно для Московской области. Показатель безопасной доли вычетов для Москвы не менялся по сравнению с 4 кварталом 2023 года и составляет на текущий момент 88,4%.

Рассмотрим пример. Размер начислений по НДС в организации города Москва составил 1500000 рублей, а вычеты составили 1400000 рублей. Доля вычетов по организации составила:

(1400000 / 1500000) * 100% = 93,3%

Это очень большой показатель, который превышает региональное значение. Бухгалтеру придется подумать, что можно сделать в этой ситуации.

Рассчитаем, какая доля вычетов должна быть, чтобы налоговая инспекция не имела претензий к компании:

1500000 * (100% — 88,4%) / 100 = 174000 рублей

Получается, что организация должна перечислить в бюджет как минимум 174 тысячи рублей для того, чтобы к ней не было претензий.

Доступные вычеты для предприятий

Для предприятий существует разнообразие доступных вычетов, которые помогают снизить налоговую нагрузку и повысить эффективность деятельности. Вот некоторые из таких вычетов:

Вычет по НДС – предприятия имеют возможность вернуть себе часть НДС, уплаченного при покупке товаров и услуг. Этот вычет позволяет снизить затраты на приобретение необходимых ресурсов и материалов.

Вычет на исследования и разработки – предприятия, ведущие научно-исследовательскую и инновационную деятельность, могут получить вычет на расходы, связанные с проведением исследований и разработок. Этот вычет стимулирует инновационный потенциал предприятий.

Вычет на зарплату – предприятия, выплачивающие заработную плату своим сотрудникам, имеют возможность получить вычет на уплаченные налоги с заработной платы. Это помогает снизить финансовую нагрузку на предприятие и способствует привлечению и удержанию квалифицированных сотрудников.

Вычет на социальные программы – предприятия, участвующие в социальных программах, могут получить вычеты на соответствующие расходы. Это включает, например, вычеты на обучение сотрудников или на организацию корпоративных мероприятий. Эти вычеты способствуют улучшению социальной политики предприятия.

Вычеты для предприятий помогают снизить финансовую нагрузку и стимулируют экономическое развитие. Использование доступных вычетов может быть важным фактором для успешной и эффективной работы предприятия.

Как налогоплательщику посчитать долю вычетов по НДС

Чтобы не попасть под контроль проверяющих, следите, чтобы доля вычетов в декларации по НДС не превышала предельного размера. Для каждого региона фискальная служба ежеквартально высчитывает безопасный налоговый вычет по НДС. Эта информация публикуется в открытых источниках — на государственных веб-сайтах.

Если у налогоплательщика безопасные вычеты по НДС в 2021 году при декларировании превысили установленный фискалами предельный вычет по НДС-2021, тогда следует готовиться к вызову на комиссию или к проверке.

Чтобы этого избежать, вычислите самостоятельно процент вычетов по НДС в 2021 году (в каждом квартале) и сравните с установленной фискалами предельной долей вычетов по НДС в 2021 году в вашем регионе. Как рассчитать безопасную долю вычетов по НДС?

Для определения безопасного вычета по НДС в 2020-2021 году возьмите данные из деклараций за последние четыре квартала. Просуммируйте итоговые значения начисленного НДС и вычетов из всех деклараций. Как рассчитать долю вычетов по НДС дальше? Суммарное значение вычетов поделите на сумму всего начисленного налога и умножьте на 100%.

Расчет удельного веса вычетов НДС

Что означает этот показатель и как рассчитывается? Это ничто иное, как процент вычетов по НДС в сумме начисленного налога. Для его расчета нужны всего два значения, которые можно найти в разделе 3 декларации по НДС. Это строка 190 (НДС к вычету) и строка 118 (НДС начисленный).

Рассчитывается показатель по следующей формуле:

НДС к вычету / НДС начисленный * 100%

Для того чтобы увидеть динамику этого показателя, лучше взять соответствующие данные из четырех последних деклараций.

В результате расчета получится значение в процентах, соответствующее удельному весу вычетов НДС в общем количестве начисленного налога. Другими словами, это значение показывает, какой процент от начисленного НДС компания заявляет к вычету. Именно его будут сравнивать налоговые органы с пороговым показателем для того, чтобы сделать вывод о степени налоговых рисков компании по НДС. Если удельный вес вычетов НДС по данным декларации налогоплательщика больше, то это сразу же привлекает внимание налоговых инспекторов.

Вычеты по НДС: что это такое

Для того чтобы высчитать величину перечисления налога в бюджет, нужно определить не только сумму начисленного налога, но и размер вычетов. Вычеты играют большую роль, поскольку помогают снизить сумму налога к уплате.

В состав вычетов входит весь «входной» НДС, который подтвержден документально. При этом непременным условием является наличие счета – фактуры. Это главный документ, который подтверждает сумму НДС. Его форма регламентируется государством в Постановлении Правительства №1137 от 26.12.2011 года. Правила заполнения также приводятся в Постановлении.

Читайте также:  Дополнительный отпуск работающим пенсионерам ветеранам труда в 2024 году

Для того чтобы сумму НДС по документу можно было принять к вычету, налогоплательщик должен иметь на руках оригинал счета – фактуры, подписанный «живой» подписью.

Для применения вычета, необходимо выполнить условия, которые закреплены в статье 172 НК РФ:

  1. Обязательное наличие счета – фактуры
  2. Купленные товары должны использоваться в деятельности с НДС
  3. Приобретенные товары (работы, услуги) должны быть поставлены на учет у покупателя

Налоговый орган может отказать в применении вычета. Чаще всего это происходит из – за некорректно заполненного счета – фактуры и при несоблюдении условий, установленных статьей 172 НК РФ.

Расчет удельного веса вычетов НДС

Что означает этот показатель и как рассчитывается? Это ничто иное, как процент вычетов по НДС в сумме начисленного налога. Для его расчета нужны всего два значения, которые можно найти в разделе 3 декларации по НДС. Это строка 190 (НДС к вычету) и строка 118 (НДС начисленный).

Рассчитывается показатель по следующей формуле:

Для того чтобы увидеть динамику этого показателя, лучше взять соответствующие данные из четырех последних деклараций.

В результате расчета получится значение в процентах, соответствующее удельному весу вычетов НДС в общем количестве начисленного налога. Другими словами, это значение показывает, какой процент от начисленного НДС компания заявляет к вычету. Именно его будут сравнивать налоговые органы с пороговым показателем для того, чтобы сделать вывод о степени налоговых рисков компании по НДС. Если удельный вес вычетов НДС по данным декларации налогоплательщика больше, то это сразу же привлекает внимание налоговых инспекторов.

Что такое безопасная доля вычетов по НДС.

Плательщик НДС рассчитывает свой налог в таком порядке:

  • Начисляет налог при реализации товаров, работ и услуг, а также при проведении других облагаемых операций,
  • Уменьшает начисленную сумму за счет вычетов.

Доля вычетов — это соотношение начисленного и вычитаемого налога, ниже приведем формулу и пример расчета.

Одновременно с налогоплательщиком долю рассчитывает ФНС. Только плательщик рассчитывает свою индивидуальную долю, а ФНС определяет средний показатель по каждому региону. Этот показатель считается безопасной долей вычетов по НДС.

Превышение безопасного показателя несет риски для налогоплательщика. Само по себе превышение не станет причиной налоговой проверки, но послужит дополнительным весомым плюсом в ее пользу. В случае превышения безопасного значения можно предпринять две меры:

  • Снизить сумму своих вычетов. Для этого часть вычетов по счетам-фактурам поставщиков перенести на следующий квартал.
  • Оставить все как есть, но заранее заготовить пояснение на случай запроса ФНС.

Таблица вычетов по различным регионам

Данные по безопасной доле вычетов касаются 85 регионов нашей страны. Для каждого региона установлен свой процент вычетов, которые не рекомендуется превышать. Приведем последние официальные данные по некоторым регионам в таблице.

Регион Безопасная доля вычета, %
Центральный федеральный округ
Владимирская область 85,2
Ивановская область 92,6
Московская область 90,4
Северо — западный федеральный округ
Архангельская область 82,1
Калининградская область 62,9
Ленинградская область 81,7
Ненецкий АО 121,1

Безопасный вычет по НДС по вашему региону: где посмотреть

Вся необходимая информация публикуется на веб-сайтах налоговых служб регионов. Мы настоятельно рекомендуем сверять значение доли вычетов в налоге, начисленном вашей организацией, со средним значением этого параметра по вашему региону (о том, почему это важно, читайте далее).
На 01.05.2021 ФНС обновила региональную статистику по вычетам. Актуальные данные по безопасной доле вычетов по НДС приведены в таблице ниже:

Регион Безопасная доля вычетов на 01.05.2021 Безопасная доля вычетов на 01.02.2021 Безопасная доля вычетов на 01.01.2021 Безопасная доля вычетов на 01.11.2020 Безопасная доля вычетов на 01.08.2020 Безопасная доля вычетов на 01.06.2020 Безопасная доля вычетов на 01.02.2020
Республика Адыгея 85,5 87,4 84,5 84,6 85,3 86,2 86,6
Республика Алтай 88,9 90,0 88,8 88,9 90,9 94,0 101,8
Республика Башкортостан 93,3 93,1 91.4 91,4 92,2 93,2 94,2
Республика Бурятия 92,6 93,1 97,0 97,3 97,5 95,2 93,1
Республика Дагестан 84,4 85,4 83,4 82,9 83,6 83,6 80,4
Республика Ингушетия 93,6 95,7 93,0 92,9 92,3 91,6 93,0
Кабардино-Балкарская Республика 91,5 90,8 90,4 90,7 89,6 87,5 93,2
Республика Калмыкия 87,0 116,3 79,5 79,5 84,5 93,3 71,0
Карачаево-Черкесская Республика 88,6 91,0 89,9 90,1 91,3 92,4 91,6
Республика Карелия 70,2 71,3 78,8 79,0 79,9 79,9 78,4
Республика Коми 77,0 80,0 78,5 78,4 79,4 79,1 80,1
Республика Марий Эл 90,4 89,6 88,5 88,4 87,9 88,4 88,3
Республика Мордовия 90,4 89,3 89,0 89,1 89,7 90,7 90,0
Республика Саха (Якутия) 87,2 86,9 94,3 94,4 93,4 89,5 88,7
Республика Северная Осетия – Алания 87,9 86,6 86,2 86,7 86,6 86,5 85,4
Республика Татарстан 91,3 92,0 90,8 90,8 90,8 90,9 91,3
Республика Тыва 88,9 81,3 81,0 81,5 80,7 78,9 78,0
Удмуртская Республика 79,4 82,3 80,7 80,7 80,1 78,0 78,2
Республика Хакасия 84,5 85,6 87,0 87,0 88,0 88,0 89,6
Чеченская Республика 95,1 96,8 96,9 96,5 97,7 97,1 97,4
Чувашская Республика 84,6 82,4 83,5 83,6 83,2 82,9 82,0
Алтайский край 88,1 89,0 89,5 89,6 90,5 91,1 90,4
Забайкальский край 99,3 98,0 91,3 91,4 91,0 90,0 88,3
Камчатский край 95,9 91,3 92,7 92,7 94,0 92,1 88,4
Краснодарский край 91,8 91,6 90,7 90,7 90,9 91,5 93,2
Красноярский край 81,6 83,4 76,5 76,5 74,2 73,5 72,5
Пермский край 81,5 86,3 86,9 86,9 87,1 87,6 87,2
Приморский край 96,3 97,7 94,2 94,2 94,1 94,7 96,5
Ставропольский край 91,7 93,5 90,0 90,0 89,6 88,8 89,4
Хабаровский край 89,1 90,8 90,4 90,4 90,0 89,8 91,9
Еврейская автономная область 83,3 86,2 82,9 82,7 82,5 83,2 89,8
Ненецкий АО 108,0 110,8 148,9 149,2 142,6 139,3 157,7
Ханты-Мансийский АО – Югра 60,4 66,8 67,0 67,0 67,7 64,6 64,0
Чукотский АО 149,4 124,11 132,8 136,5 137,2 126,0 116,1
Ямало-Hенецкий АО 69,7 75,9 72,6 72,4 72,4 70,9 69,4
Тверская область 87,8 87,2 88,8 88,7 87,7 87,9 88,4
Томская область 74,5 73,6 80,7 80,6 79,8 76,5 76,5
Тульская область 96,3 96,8 95,9 95,8 96,0 96,1 97,1
Тюменская область 82,2 84,2 84,8 84,6 85,3 84,4 87,1
Ульяновская область 90,0 88,0 88,4 88,5 88,5 88,4 89,2
Челябинская область 89,8 89,9 90,0 90,0 90,5 90,1 91,1
Ярославская область 89,3 86,5 86,6 86,7 90,1 88,3 86,1
Москва 89,4 88,8 89,0 88,9 89,1 89,8 89,0
Санкт-Петербург 88,4 88,4 87,8 87,9 88,1 88,5 89,0
Амурская область 137,1 143,9 130,7 131,2 131,7 128,4 136,0
Архангельская область 91,2 85,4 85,0 85,0 91,1 93,7 108,3
Астраханская область 76,6 78,5 76,0 76,5 74,3 72,0 71,8
Белгородская область 88,6 90,0 92,0 92,0 92,6 92,9 93,3
Брянская область 90,1 89,3 93,7 93,8 94,5 94,6 93,7
Владимирская область 83,6 86,1 84,9 84,9 84,4 83,8 85,1
Волгоградская область 87,7 93,6 91,6 91,6 92,9 94,6 96,3
Вологодская область 102,2 99,7 98,7 98,7 100,0 98,7 101,3
Воронежская область 91,7 91,2 92,8 92,9 93,0 92,8 92,7
Ивановская область 91,6 91,5 91,3 91,3 91,3 92,0 91,9
Иркутская область 79,7 78,9 78,4 78,4 78,1 77,1 77,7
Калининградская область 64,3 63,9 64,4 64,3 64,3 62,9 63,6
Калужская область 89,3 88,3 87,3 87,3 88,0 87,3 86,9
Кемеровская область — Кузбасс 92,6 93,9 94,1 94,1 94,3 95,4 97,7
Кировская область 85,4 84,8 88,3 88,3 89,3 91,2 98,0
Костромская область 87,7 87,7 85,0 85,2 85,8 86,2 86,0
Курганская область 85,1 85,2 85,1 85,2 85,1 84,3 85,0
Курская область 91,7 94,5 93,4 93,5 94,0 91,9 93,4
Ленинградская область 91,8 90,2 88,9 88,4 88,9 90,9 88,8
Липецкая область 104,2 104,3 104,3 104,2 104,8 103,8 103,2
Магаданская область 103,4 100,5 102,5 103,0 104,3 101,1 97,0
Московская область 88,9 88,3 88,5 88,5 88,5 88,4 88,4
Мурманская область 161,9 185,7 188,8 188,8 193,3 193,4 232,4
Нижегородская область 90,2 92,5 90,4 90,4 91,2 91,3 92,1
Новгородская область 97,8 96,2 96,6 96,6 96,0 95,7 98,6
Новосибирская область 89,1 88,6 88,9 88,9 88,9 88,9 88,8
Омская область 84,1 88,2 84,9 84,9 84,6 86,3 89,4
Оренбургская область 72,1 75,4 74,3 74,3 74,1 71,6 73,7
Орловская область 89,4 88,1 91,6 91,6 91,8 91,4 91,3
Пензенская область 86,9 87,6 88,7 88,8 89,2 89,9 90,8
Псковская область 91,5 92,1 89,6 89,7 90,3 89,3 90,7
Ростовская область 95,2 95,0 92,5 92,7 92,0 92,2 91,0
Рязанская область 88,4 88,3 82,0 82,0 81,8 81,7 82,2
Самарская область 82,9 84,3 84,2 84,0 82,4 83,5 84,5
Саратовская область 86,8 86,8 68,4 84,6 85,2 85,6 87,6
Сахалинская область 92,8 91,9 95,2 95,0 94,9 93,8 72,0
Свердловская область 91,6 91,6 90,9 91,0 91,2 91,0 91,1
Смоленская область 92,7 91,1 92,6 92,8 92,7 91,5 91,7
Тамбовская область 93,6 95,2 95,5 94,9 95,3 95,8 96,6
Республика Крым 86,4 87,8 86,1 86,5 86,8 86,2 86,8
Город Севастополь 81,9 83,1 81,0 81,2 81,4 80,9 81,1
Город Байконур 72,5 75,2 65,1 62,1 71,7 74,1 72,1
Читайте также:  Какое наказание за езду в нетрезвом состоянии в 2024 году

Удельный вес безопасных вычетов в разрезе регионов

Коэффициенты вычета по НДС в 2020 году на 4 квартал по регионам:

Регион 4 квартал 2020 года,%
Белгородская область 92,00
Брянская область 93,80
Владимирская область 84,90
Воронежская область 92,90
Ивановская область 91,30
Калужская область 87,30
Костромская область 85,20
Курская область 93,5
Липецкая область 104,20
Московская область 88,50
Орловская область 91,6
Рязанская область 82,00
Смоленская область 92,80
Тамбовская область 94,90
Тверская область 88,70
Тульская область 95,80
Ярославская область 86,70
город Москва 88,90
Республика Карелия 79,00
Республика Коми 78,40
Архангельская область 85,00
Вологодская область 98,70
Калининградская область 64,30
Ленинградская область 88,40
Мурманская область 188,80
Новгородская область 96,60
Псковская область 89,70
город Санкт-Петербург 87,90
Ненецкий АО 149,20
Республика Дагестан 82,90
Республика Ингушетия 92,90
Кабардино-Балкарская Республика 90,70
Карачаево-Черкесская Республика 90,10
Республика Северная Осетия – Алания 86,70
Чеченская Республика 96,50
Ставропольский край 90,00
Республика Адыгея 84,60
Республика Калмыкия 79,50
Республика Крым 86,50
Краснодарский край 90,70
Астраханская область 76,50
Волгоградская область 91,60
Ростовская область 92,70
город Севастополь 81,20
Республика Башкортостан 91,40
Республика Марий Эл 88,40
Республика Мордовия 89,10
Республика Татарстан 90,80
Удмуртская Республика 80,70
Чувашская Республика 83,60
Кировская область 88,30
Нижегородская область 90,40
Оренбургская область 74,30
Пензенская область 88,80
Пермский край 86,90
Самарская область 84,00
Саратовская область 84,60
Ульяновская область 88,50
Курганская область 85,20
Свердловская область 91,00
Тюменская область 84,60
Челябинская область 90,00
Ханты-Мансийский АО – Югра 67,00
Ямало-Hенецкий АО 72,40
Республика Алтай 88,90
Республика Тыва 81,50
Республика Хакасия 87,00
Алтайский край 89,60
Забайкальский край 87,43
Красноярский край 76,50
Иркутская область 78,40
Кемеровская область 94,10
Новосибирская область 88,90
Омская область 84,90
Томская область 80,60
Республика Бурятия 97,30
Республика Саха (Якутия) 94,40
Приморский край 94,20
Хабаровский край 90,40
Амурская область 131,20
Камчатский край 92,70
Магаданская область 103,00
Сахалинская область 95,00
Еврейская автономная область 82,70
Чукотский АО 136,50
Байконур 65,10


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *