Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сокращение в МВД в 2024 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
В октябре 2020 года уполномоченные сотрудники Министерства Финансов выдвинули на рассмотрение в Государственную Думу предложение о реформации численного состава государственных служащих. Речь шла о сотрудниках МВД. Предложение было принято и утверждено. Были установлены сроки проведения реформы – январь-апрель 2024 года .
Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос №1: На какие виды работ сокращенный сотрудник МВД имеет право рассчитывать после сокращения?
Стандартно возможно трудоустройство по двум направлениям:
- Поступление (на конкурсной основе либо без таковой) на государственную гражданскую службу РФ. Подробно — в надлежащем ФЗ № 79 от 27.07.2004.
- После ухода с госслужбы на протяжении двух лет можно также работать в коммерческих (некоммерческих) структурах на основании трудового договора либо соглашения ГПХ на определенных условиях, В их числе — согласие надлежащей Комиссии, соответствие отдельных конкретных функций названых структур должностным обязанностям потенциального работника. Кроме этого, поступающий на работу обязан новому нанимателю сообщать информацию о последнем месте госслужбы с соблюдением государственной тайны.
Глава МВД России делает систему управления МВД менее громоздкой
Как следует из документа, реформа началась после анализа работы начальников управлений и главков МВД в регионах России и на районных уровнях, а также в межрегиональных органах министерства (управления на транспорте).
Эксперты организационно-штатного управления МВД России выяснили, что у начальников упомянутых структур есть заместители, дублирующие функции руководства. Такими дублерами сейчас являются начальники полиции, их заместители, а также заместители начальников территориальных органов по общим вопросам.
Предлагается, что после реформы у каждого начальника управления МВД останется два ключевых подчиненных — заместитель по оперативной работе и заместитель по охране общественного порядка.
В случае одобрения главой МВД Владимиром Колокольцевым реформа вернет в правоохранительную систему структуру, известную с постсоветского периода. Так, до переименования в полицию у начальника территориального органа МВД России было три ключевых заместителя — начальник криминальной милиции (КМ), начальник милиции общественной безопасности и начальник следственного управления. После переименования функционал начальника КМ был расширен, что привело к управленческому дисбалансу.
«След» Сафонова ведет. к заму Колокольцева?
Но все эти «подвиги» меркнут по сравнению с той известностью, которую получил начальник Управления ставропольского ГИБДД полковник Алексей Сафонов: вместе с группой подчиненных он стал фигурантом уголовного дела о взятках, размер которых оценивается в 19 млн рублей. Как установило следствие, участники ОПГ поставили на поток изготовление и распространение пропусков, позволявших водителям большегрузного транспорта беспрепятственно осуществлять перевозки с через стационарные посты Госавтоинспекции, без прохождения обязательной проверки.
Не менее резонансной, чем сама новость о задержании Сафонова и его подельников, стала информация о проведенных силовиками обысках: на фотографиях был запечатлен роскошный особняк, официально оформленный на любовницу полковника Елену Псел, и прозванный «золотым дворцом». Его убранство поражало одновременно роскошью и безвкусицей: не обошлось без росписей на потолках, лепнины на стенах и (куда же без него!) инкрустированного золотом унитаза.
Громкий скандал стоил должности начальнику ГУ МВД по Ставропольскому краю Сергею Щеткину, назначенному на руководящий пост в минувшем марте. При этом у следователей не возникает никаких вопросов к предшественнику Щеткина Александру Олдаку, руководившему краевым главком в 2011-2020 гг., то есть как раз в то время, на которое пришелся «расцвет» криминальной деятельности Сафонова. Более того, сегодня Олдак занимает пост помощника ставропольского губернатора Владимира Владимирова, при поддержке которого намерен баллотироваться в Госдуму.
Издание «Русский криминал» опубликовало материал о связях Алексея Сафонова и с другими высокопоставленными силовиками, такими, как бывший начальник ставропольского ГИБДД Борис Булгаков и руководитель СБ ГИБДД Георгий Самодуров, в период руководства которых и налаживались коррупционные схемы.
Отмечается, что Булгаков и Самодуров до сих пор поддерживают тесные контакты с бывшим начальником ставропольского ГУВД генерал-полковником Александром Горовым, сегодня занимающим пост первого заместителя Колокольцева, а также начальником ГУ ГИБДД МВД РФ Михаилом Черниковым, бывшим заместителем Горового в 2011-2015 гг.
При таких раскладах закономерно задаться вопросом: а не припозднился ли министр внутренних дел с проведением реформы? Похоже, под его руководством ведомство нуждается в ней, как мертвый в припарке. Не исключен, правда, и такой вариант, что одной из первых «жертв» грядущих после выборов перемен станет сам Владимир Колокольцев, у которого в Кремле предостаточно недоброжелателей. И в этом случае, события могут начать развиваться по весьма неожиданному сценарию.
Реформа МВД России подготовила на 2021 год много «сюрпризов»
Председатель правительства Российской Федерации Михаил Мишустин поведал про то, каким образом станет осуществляться процесс массового сокращения в Министерстве внутренних дел. Стартует она с 1 января следующего, 2021 года. Сперва в правительстве будет создана рабочая группа, которая станет заниматься данным вопросом.
Процент, на который будет сокращен личный состав МВД, будет зависеть от конкретного департамента. В центральном аппарате Министерства внутренних дел запланировано уменьшить число работников на 5%. В территориальных органах оптимизация будет осуществлена на 10%.
Как рассказал премьер-министр Михаил Мишустин, осуществление оптимизации не значит, что множество людей будут лишены работы. По состоянию на декабрь 2020 года около 18% рабочих единиц в МВД остаются вакантными. Возможно, что осуществлена оптимизация будет посредством свободных позиций.
Осуществление реформы в МВД коснется также и простых граждан. С 1 апреля следующего, 2021 года направлять уведомления в Министерство внутренних дел любой российский гражданин будет иметь возможность посредством портала сайта Госуслуг.
Сократить численность сотрудников запланировано также в Следственном комитете России. Так, имеются планы уволить некоторых кадровых работников, технических программистов, а также экономистов. Следователей увольнять не станут. Как раз за счет сокращения других сотрудников Следственный комитет планирует увеличить численность следователей.
По состоянию на декабрь 2020 года региональные управления Следственного комитета готовят программы, в соответствии с которыми 10% работников обеспечивающих деятельность комитета департаментов подвергнутся сокращению. Приказ об оптимизации штаба Следственного комитета 22 октября был подписан главой ведомства Александром Бастрыкиным.
Предложили осуществить оптимизацию в Министерстве финансов. Аналогичное предложение от ведомства было получено Министерством обороны и МВД. Еще в Министерстве финансов предлагают на определенное время «заморозить» ежегодную индексацию пенсий для бывших военнослужащих.
В октябре 2020 года стало известно о запланированной масштабной реформе вооруженных сил и силового блока, в частности МВД. С такими планами выступил Минфин России, который уже направил свои предложения в Минобороны, МВД, Совет безопасности РФ и ряд других ведомств. Предложенные изменения заключаются в оптимизации численности военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, а также в корректировке условий их выхода на пенсию и порядка начисления военных пенсий.
Минфин РФ предложил оптимизировать бюджет страны и сократить расходы на армию и силовые структуры. Часть предложений Министерства финансов касается выхода на пенсию военнослужащих и лиц, относящихся к приравненным категориям, а также порядка начисления пенсионных выплат.
Это следующие изменения:
Увеличение выслуги лет до 25. Сейчас право на пенсию за выслугу лет имеют военнослужащие и сотрудники силовых ведомств, отслужившие не менее 20 лет. Стоит отметить, что о планах повышения выслуги с 20 до 25 лет Минфин сообщал и ранее. В частности, такое заявление было озвучено в 2018 году, когда обсуждалось повышение пенсионного возраста для «гражданских» пенсионеров.
Исключение из выслуги периода обучения в училище и военном ВУЗе. Сейчас этот период входит в «стаж» военнослужащего. Соответственно, чтобы получить пенсию по выслуге после получения диплома требуется отслужить только 15 лет.
Есть мнение, что сокращение чиновников честнее назвать «переводом». Сотрудники госуправления могут быть переведены в подведомства, которые также получают финансирование из федеральной казны.
Несмотря на заманчивое предложение о работе на Правительство РФ много ставок остаются пустыми. Кто-то не выдерживает напора, перепрофилируется. В период увольнений руководство может сузить штат, избавившись от незанятых ставок.
Из-за частых заявлений об увольнениях госслужащих многие исследователи считают заявление крупномасштабным. Увольнения будут, но не в такими массивными, которыми изначально заявляются. Подобное наблюдалось в предыдущие годы. Сократить штат на 10-20% достаточно рискованно, это может сказаться на стабильной работе правительства, поэтому стоит рассчитывать на меньшие реальные значения для нормальной оптимизации.
Последние новости о сокращении госслужащих в 2023 не несут однозначной конкретики. Увольнять будут слабых сотрудников по результатам проверок, а также тех, кто относится к категории обеспечивающих специалистов: секретарей, бухгалтеров, менеджеров по закупкам и других. Постепенное, а не резкое, уменьшение штата чиновников позволит оптимизировать траты бюджета и не скажется на успешности работы по обеспечению жизнедеятельности страны.
Какие изменения ждут МВД в 2024 году?
Реформа в МВД, которая начнется в 2024 году, предполагает ряд серьезных изменений в структуре, функционировании и финансировании министерства внутренних дел. Среди основных направлений реформы можно выделить следующие:
- Сокращение численности сотрудников МВД на 20% за счет оптимизации штатов, увольнения неквалифицированных и недобросовестных работников, а также повышения требований к кандидатам на службу в органах внутренних дел.
- Перераспределение полномочий и ответственности между центральным аппаратом МВД и территориальными подразделениями, а также между различными службами и подразделениями внутри МВД. Целью этого мероприятия является повышение эффективности и оперативности работы органов внутренних дел, а также устранение дублирования и противоречий в их деятельности.
- Усиление контроля и надзора за деятельностью МВД со стороны общественности, СМИ, правозащитных организаций и других заинтересованных структур. Для этого предусматривается создание специальных органов гражданского контроля при МВД, расширение доступа к информации о работе МВД, а также ужесточение ответственности за нарушения прав и свобод граждан со стороны сотрудников МВД.
- Повышение заработной платы и социальных гарантий сотрудников МВД, а также улучшение условий их службы и жизни. Это мероприятие направлено на повышение мотивации, профессионализма и лояльности сотрудников МВД, а также на привлечение квалифицированных и талантливых кадров в органы внутренних дел.
В таблице ниже приведены некоторые показатели, которые планируется достичь в результате реформы в МВД к 2028 году.
Показатель | Уровень в 2023 году | Уровень в 2028 году |
---|---|---|
Численность сотрудников МВД | 1,2 млн человек | 960 тыс. человек |
Бюджет МВД | 2,5 трлн рублей | 3 трлн рублей |
Средняя зарплата сотрудника МВД | 60 тыс. рублей | 100 тыс. рублей |
Уровень доверия населения к МВД | 40% | 60% |
Уровень преступности в стране | 1,5 млн преступлений | 1 млн преступлений |
Реформа в МВД является одним из приоритетных направлений модернизации государственного управления в России и имеет важное значение для обеспечения безопасности, правопорядка и благополучия граждан.
Какие риски и проблемы сопровождают реформу в МВД?
Реформа в МВД, которая запланирована на 2024 год, предполагает ряд серьезных изменений в структуре, функционировании и финансировании министерства внутренних дел. Однако, как и любое крупномасштабное преобразование, она несет в себе определенные риски и проблемы, которые необходимо учитывать и преодолевать.
Среди основных рисков и проблем реформы в МВД можно выделить следующие:
- Сопротивление изменениям со стороны сотрудников МВД. Реформа предусматривает сокращение численности сотрудников МВД на 20%, а также повышение требований к их квалификации, профессионализму и этике. Это может вызвать недовольство, протесты и демотивацию среди части сотрудников, которые не готовы к изменениям или боятся потерять свои должности, привилегии и доходы.
- Недостаток ресурсов и финансов для реализации реформы. Реформа требует значительных затрат на переобучение, переоснащение, перестройку и модернизацию МВД. Однако, в условиях экономического кризиса и бюджетных ограничений, может возникнуть дефицит ресурсов и финансов для полноценной реализации реформы. Это может привести к срыву сроков, снижению качества и эффективности реформы.
- Несогласованность и несовместимость реформы с другими сферами и учреждениями. Реформа в МВД затрагивает не только само министерство, но и его взаимодействие с другими сферами и учреждениями, такими как суды, прокуратура, ФСБ, СК, МЧС и т.д. Это требует согласования и координации действий и нормативов между разными структурами, а также обеспечения их совместимости и синхронизации. Однако, это может столкнуться с трудностями, связанными с различием интересов, целей, подходов и культур разных структур.
Таким образом, реформа в МВД является сложным и многогранным процессом, который несет в себе как перспективы, так и риски и проблемы. Для успешной реализации реформы необходимо учитывать и преодолевать эти риски и проблемы, а также обеспечивать поддержку и участие всех заинтересованных сторон.
Предполагаемые последствия сокращения МВД для Граждан
Сокращение МВД с 1 января 2024 года может иметь серьезные последствия для граждан России. Одним из прямых влияний сокращения будет сокращение численности полиции и других подразделений МВД, что может привести к ухудшению безопасности на улицах страны.
Недостаток полицейских на улицах может привести к увеличению преступности и нарушений общественного порядка, что неминуемо повлияет на жизнь граждан. Увеличение времени реакции на происшествия и снижение эффективности работы полицейских может стать новой реальностью для многих россиян.
Кроме того, сокращение МВД может привести к снижению качества предоставляемых услуг и усложнению доступа граждан к ним. Отделения МВД могут быть закрыты или объединены, что может привести к дальнейшей централизации власти и ограничению возможностей граждан получить квалифицированную помощь в случае необходимости.
Также, сокращение МВД может привести к увеличению нагрузки на оставшихся сотрудников, что может отразиться на их эффективности работы и уровне сервиса для граждан. Возможно, будут сокращены служебные местные и привилегии, что может отрицательно сказаться на мотивации и профессионализме сотрудников МВД.
Возможные последствия сокращения МВД: | Влияние на граждан: |
---|---|
Увеличение преступности и нарушений общественного порядка | Снижение безопасности граждан |
Сложности доступа к полицейским услугам | Затруднение получения помощи в случае необходимости |
Увеличение нагрузки на сотрудников МВД | Возможное снижение качества работы и сервиса для граждан |
Первый этап реформы и причины сокращения вольнонаемных сотрудников МВД в 2024 году
Одной из основных причин сокращения вольнонаемных сотрудников МВД является необходимость более четкого определения их роли и функций в системе правоохранительных органов. Вольнонаемные сотрудники, работающие по договору гражданско-правового характера, часто выполняют те же задачи, что и сотрудники МВД, но при этом не подлежат такому же уровню контроля и несут меньшую ответственность. Сокращение их численности позволит сосредоточить ресурсы на наиболее важных и неотложных задачах в области обеспечения общественной безопасности.
Другим аспектом первого этапа реформы является улучшение качества кадровой политики в МВД. Часто вольнонаемные сотрудники работают без должного профессионального образования и требований к квалификации. Сокращение их численности в 2024 году позволит сосредоточить усилия на подготовке и развитии высококвалифицированных сотрудников МВД, которые будут более эффективно выполнять свои служебные обязанности и удовлетворять потребности общества в обеспечении правопорядка и безопасности.
Сокращения в рядах МВД
Как показала “оптимизация”, затронувшая медицинские учреждения по всей стране, правительство РФ видит наивысшее благо не в переобучении персонала, а в сокращении штата тех или иных структур. Помимо очевидной выгоды (ранее – из медицинской отрасли, а теперь из МВД будут уволены наименее профессиональные кадры), это также позволит освободить часть финансирования. В данном случае реформа “вернет” в бюджет Российской Федерации порядка 200 миллиардов рублей, которые будут потрачены на иные цели.
К 2023 году планируют сократить, ни много ни мало, 110 тысяч полицейских во всех регионах РФ! Учитывая, что в данный момент структура МВД располагает 900 тысячами сотрудников, подобное сокращение выглядит довольно резким и вызывает закономерный вопрос: не приведет ли такое падение численности полицейских к всплеску преступности? Впрочем, количество надеются наверстать качеством – а именно, сократить сотрудников, из рук вон плохо выполняющих свою работу, а остальных отправить на курсы и переобучить.
Пока что эксперты не видят ничего угрожающего в подобном понижении численности полицейских – все потому, что в РФ и так на сто тысяч простых россиян приходится около шестисот сотрудников органов правопорядка. По данному показателю Россия впереди планеты всей – именно она является самым “полицейским государством”, обгоняя Соединенные Штаты Америки, Индию и Китай. Возможно, сокращение кадровой численности МВД – это именно то, чем новая реформа принесет Российской Федерации максимальную пользу!
Развитие кадрового потенциала
В рамках реформы МВД планируется создание новых подразделений и укрепление старых. Для успешного осуществления задач, поставленных перед ведомством, необходимо иметь высококвалифицированный персонал.
В этой связи, МВД активно сотрудничает с вузами и образовательными учреждениями, чтобы обеспечить качественную подготовку кадров. Большое внимание уделяется не только теоретическому, но и практическому обучению. Сотрудники МВД проходят специализированные тренинги, курсы и семинары, которые позволяют им повысить свою профессиональную квалификацию.
Кроме того, с целью улучшения кадрового потенциала, МВД активно работает над привлечением молодых и талантливых специалистов. Организуются специальные программы для молодежи, которые позволяют им получить профессиональное образование и реализовать свой потенциал в службе на благо общества.
Важным элементом развития кадрового потенциала является система профессиональной подготовки. МВД осуществляет работу по идентификации и развитию талантов, а также оценке и повышению результативности сотрудников. Проводятся кадровые резервы и программы по стимулированию карьерного роста.
Создание конкурентоспособного кадрового потенциала является важным направлением деятельности МВД. Это позволит обеспечить эффективность работы ведомства, повысить безопасность и защиту прав граждан.
Программа | Описание |
---|---|
Сотрудничество с вузами | МВД активно сотрудничает с вузами и образовательными учреждениями для обеспечения качественной подготовки кадров. |
Профессиональная подготовка | МВД осуществляет систему профессиональной подготовки, включая идентификацию и развитие талантов, оценку результативности и стимулирование карьерного роста. |
Привлечение молодых специалистов | МВД организует программы для молодежи, позволяющие им получить профессиональное образование и реализовать свой потенциал в службе. |
Главная цель сокращения внутренней службы МВД заключается в снижении издержек и повышении эффективности работы органов внутренних дел. Для достижения этой цели требуется определение конкретных задач и разработка плана мероприятий.
Основные задачи, поставленные перед внутренней службой МВД:
№ | Задача |
---|---|
1 | Анализ текущей структуры и оценка эффективности работы внутренней службы МВД |
2 | Определение лишних и неэффективных подразделений и должностей |
3 | Разработка плана сокращения внутренней службы МВД |
4 | Обучение и переквалификация сотрудников, затронутых сокращением |
5 | Организация мер по улучшению эффективности работы оставшихся подразделений |
6 | Оценка результатов сокращения и проведение корректировок в плане |
Решение данных задач позволит оптимизировать работу внутренней службы МВД, уменьшить количество дублирующих функций и повысить профессиональную подготовку сотрудников. Также это приведет к сокращению издержек и более эффективному использованию доступных ресурсов.
План мероприятий по сокращению внутренней службы
1. Анализ текущей структуры и организации внутренней службы МВД. Необходимо провести детальное изучение всех подразделений и должностей, выявить перекрестные функции и избыточные зоны ответственности.
2. Определение приоритетных направлений для сокращения. На основе анализа необходимо определить, какие подразделения и должности являются несущественными или дублирующими функции других служб, и могут быть сокращены или объединены.
3. Разработка новой структуры и функций внутренней службы МВД. На основе выявленных приоритетных направлений необходимо разработать новую структуру организации, где будут четко определены роли и ответственности каждого подразделения и должности.
4. Проведение переобучения и переквалификации сотрудников. При сокращении внутренней службы важно предоставить персоналу возможность переориентироваться на другие должности или профессии, для этого необходимо провести обучение и переквалификацию сотрудников.
5. Постепенное сокращение штата сотрудников. Основываясь на новой структуре и функциях внутренней службы, необходимо постепенно сокращать штат сотрудников, увольняя избыточный персонал и перераспределяя задачи.
6. Внедрение автоматизированных систем и технологий. Для оптимизации работы и уменьшения количества сотрудников можно использовать автоматизированные системы, такие как системы видеонаблюдения, электронные документообороты и т. д.
7. Оценка и корректировка результатов. По завершении реализации плана необходимо провести оценку полученных результатов и при необходимости корректировать его, чтобы достичь наилучшего эффекта и минимизировать негативные последствия.
Реализация данного плана поможет достичь цели по сокращению внутренней службы МВД и повысить эффективность ее работы, снизить издержки и оптимизировать процессы. Однако, необходимо учитывать как преимущества, так и недостатки данного процесса, чтобы принять информированное решение и провести необходимые корректировки в плане, если это потребуется.
Основываясь на законе «О службе в органах внутренних дел» и изменениях в отдельных законодательных актах Российской Федерации, при уменьшении количества должностей начальник обязан уведомить сотрудника о предстоящем его сокращении. При этом само уведомление должно быть в письменном виде, а увольняемый обязан лично расписаться об ознакомлении с ним.
Предупреждение полицейского о сокращении его должности проводится не позднее чем за два месяца до увольнения. Сокращаемый работник может быть временно приписан в распоряжение органа МВД, но на срок не более двух месяцев. В это время не учитываются периоды нетрудоспособности и отпуска. На такого сотрудника также распространяются меры поощрения и дисциплинарного наказания, он обеспечивается денежными выплатами в размере своей заработной платы со всеми надбавками.
После издания приказа о сокращении сотрудников полиции им выдаётся направление для прохождения Военно-врачебной комиссии (ВВК), определяющей годность работников. Результаты ВВК учитываются при определении основания увольнения и предлагаемых должностей.
Сокращаемому полицейскому должна быть предложена альтернатива прохождения службы. Сотрудника могут перевести на соответствующую его квалификации работу. Это может быть как равнозначная, так и ниже- или вышестоящая должность. В первых двух случаях величина его зарплаты не должна быть уменьшена, а в третьем — повышена, если это предусмотрено тарифной сеткой должностного оклада.
Роль электронных технологий в реформе госслужбы МВД
Реформа государственной службы в МВД не может быть реализована без активного использования электронных технологий. В современном информационном обществе, где цифровые технологии играют ключевую роль во всех сферах жизни, электронизация государственной службы становится необходимостью. Она позволяет существенно улучшить эффективность и прозрачность работы служб, обеспечить удобство для граждан и повысить качество предоставляемых услуг.
В рамках реформы госслужбы МВД внедрение электронных технологий направлено на автоматизацию и оптимизацию процессов, связанных с регистрацией документов, подачей заявлений, получением разрешений и лицензий. Главная цель использования электронных технологий заключается в создании электронных сервисов, которые позволят гражданам получать необходимую информацию и услуги в удобном формате, без необходимости посещения офисов и подачи бумажных документов.
Одним из ключевых элементов реформы госслужбы МВД является создание единого портала государственных услуг, который объединит в себе все необходимые электронные сервисы. На этом портале граждане смогут заполнить и подать заявления, получить различные разрешения и уведомления, проверить статус своего дела и т.д. Благодаря этому электронному порталу гражданам будет удобно и быстро получать необходимую информацию и услуги, сокращая время и затраты на обращение в государственные органы.
Кроме того, реформа госслужбы МВД предусматривает внедрение системы электронного документооборота. Это позволит существенно сократить бюрократические процедуры, ускорить обмен информацией между различными структурами МВД и улучшить координацию работы сотрудников. Также внедрение электронного документооборота позволит сократить использование бумажных носителей информации и перейти к электронным форматам, что приведет к экономии ресурсов и снижению негативного влияния на окружающую среду.
Электронные технологии также играют важную роль в обеспечении безопасности государственных данных и информации. В рамках реформы госслужбы МВД предусмотрено внедрение современных систем защиты информации, которые позволят предотвратить несанкционированный доступ к конфиденциальным данным и обеспечить их сохранность. Кроме того, электронные технологии позволяют более эффективно контролировать и пресекать преступную деятельность, например, посредством систем видеонаблюдения, автоматического распознавания номерных знаков и других инструментов.
Таким образом, внедрение электронных технологий в реформу госслужбы МВД является ключевым фактором для достижения эффективности, прозрачности и доступности предоставляемых государственных услуг. Это позволит сократить время и затраты на обращение в государственные органы, повысить качество и оперативность предоставляемых услуг, а также обеспечить безопасность и сохранность государственной информации.
Увеличение выслуги лет в полиции с 20 до 25 лет с 2024 года: свежая информация
Множество печатных и интернет-СМИ уже не раз публиковали сведения о том, что государство планирует увеличить выслугу лет в МВД до 25 лет с 1 января. При этом необходимо обращать внимание на тот факт, что обсуждение этих изменений для минимальной выслуги в полиции ведутся довольно давно — первоначально такая мысль была озвучена еще в 2013 году.
Как следует из официальных выступлений Премьер-министра, а также министра финансов, министра внутренних дел, описываемый законопроект вполне себе готов, однако его одобрение находится на завершающей стадии.
Всё-таки силовые ведомства являются надежной опорой государственной власти и резко поднимать стаж для льготной пенсии никто не хочет. Такая мера способна оттолкнуть от привлекательной службы в МВД некоторых молодых сотрудников, поэтому если и будут увеличивать выслугу, то делаться это будет более аккуратно.
Тем не менее вопрос о повышении выслуги лет до 25 в органах внутренних дел стоит на повестке дня и к нем будут обращаться в случае, если цены на нефть резко снизятся. Поскольку наполнение госбюджета зависит от профицита, получаемого от высоких цен на «черное золото». И если такого профицита не будет, то и дополнительных денег на выплату льготных пенсий силовикам может не остаться.
А раз экономика ухудшается уже много месяцев — вероятность принятия этой реформы — это уже дело свершившееся.