77 Приказ Минтранса РФ от 17.03.2020

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «77 Приказ Минтранса РФ от 17.03.2020». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Проект создания личного кабинета машиниста стартовал в мае 2019 года. В качестве технологического стека использовалось свободное программное обеспечение: Suse Linux Enterprise Server 12, Red Hat OpenShift Container Platform 3.11, Postgres SQL, OpenSearch. Решение реализовано на микросервисной архитектуре и состоит из серверной и клиентской части.

Каким получился личный кабинет машиниста

Серверная часть представляет собой платформу, на которой создано более 40 цифровых мобильных сервисов для машинистов и помощников машинистов. Клиентская часть – это мобильное приложение для смартфонов на базе Android и iOS. В рамках проекта реализовали возможность использования облачной электронной подписи для подписания документов прямо с экрана мобильного телефона при помощи КриптоПро DSS Client SDK.

Железнодорожники переодеваются в новую фирменную одежду

Кроме вышеперечисленного, мужской комплект спецодежды проводника пассажирского вагона включает в себя куртку утеплённую, 2 галстука и зажим для галстука, фуражку форменную с околышем – декоративной красной полоской лентой, 2 сорочки форменных с длинными рукавами (голубую и белую) и две таких же цветов с короткими рукавами, шарф серого цвета.

Женская униформа состоит из общих предметов одежды, а кроме того: черного утепленного пальто, демисезонного берета из фетра, красной юбки, серой юбки, трех штук блузок (голубого и белого цветов) с короткой длиной рукава, голубой и белой блузок с длинным рукавом, блузкой красного цвета с коротким рукавом, на поясе и аналогичного цвета блузкой с рукавом в 3/4, шейного платка из шёлка, шерстяного шарфа красного цвета.

Отдельно форму для фирменных поездов было поручено разрабатывать художнику и дизайнеру Алёне Петровой, затем эстафету переняло санкт-петербургская компания «БТК-групп».

Кроме основных предметов одежды для начальников и проводников «Сапсана», «Ласточки» и прочих фирменных поездов предусматриваются женский и мужской шарфы (тёмно-синие с серо-красными полосами на краях), мужской галстук (красного цвета с серо-белыми косыми полосками), женский шейный платок (четырёхцветный, с каймой и вышитым в углу логотипом транспортной компании).

Костюм для Владимира Якунина шился вручную из ткани, привезённой из Англии, обшлага, погоны, воротник вышиваются специальными нитками с добавлением 5-ти процентного серебра.

А вот форменные пуговицы, специально разработанные Геральдическим советом при президенте для всех одинаковые: серебряного цвета с бортиком и эмблемой РЖД внутри.

Правильное хранение и грамотный уход за спецодеждой – залог того, что изделия прослужат не менее положенного срока.

Предусмотрено ношение демисезонной и тёплой зимней одежды работниками не менее 4-х лет (в фирменных поездах верхняя спецодежда выдаётся на 3 года), костюм рассчитан на 2 года. В течение этого времени разрешается стирка блузок, рубашек, шарфов, галстуков и платков. Остальные предметы одежды рекомендуется подвергать химической чистке по мере загрязнения.

Исторически принадлежность к той или иной отрасли определялась по расположенной ниже пуговицы металлической эмблеме. У строителей она была в виде моста, у вагонников в виде вагона, у локомотивщиков красовался паровоз, у движенцев – светофор, связисты были отмечены скрещенными молниями, а серп и молот, наложенные на французский ключ и молот, выделяли административый аппарат.

  • Начальник железной дороги (генеральный директор) имеет галун в 30 мм и три звезды по 25 мм в диаметре.
  • Диспетчеры – галун 15 мм и четыре звезды.
  • Начальник дистанции, ж/д станции, депо, ПМС, внеклассного и первого класса вокзалов – два галуна по 15 мм и столько же звезд.
  • Начальник ПТО локомотивов и вагонов, дежурные и мастера – один галун и две звезды.
  • Машинист локомотива 3-го класса, осмотрщик вагонов, составитель поездов, старший билетный кассир – один галун шириной 15 мм.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Спецодежда для железнодорожников имеет ряд отличительных характеристик

В связи с тем, что работникам этой сферы очень часто приходиться выполнять свои обязанности в темное время суток, обязательным элементом одежды является жилет сигнальный оранжевый (СОП 50мм) (Тип Б). На изделии присутствуют сигнальные вставки, которые позволяют сотруднику оставаться заметным в любых рабочих условиях. Летом под жилет будет актуальна летняя рабочая футболка х/б, которая хорошо пропускает воздух и не стесняет движений человека.

В каталоге нашего магазина представлена спецодежда от производителя по самым низким оптовым ценам. Вся спецодежда, а также средства индивидуальной защиты и рабочая обувь изготавливается нашими специалистами на современном оборудовании с использованием прочных и надежных материалов. Благодаря высокому качеству исходного сырья готовая продукция компании «ФОРМГОСТ» отличается продолжительным сроком эксплуатации, хорошей устойчивостью к воздействию внешних факторов, прочностью и соответствует международным стандартам качества.

Инструкции ржд для локомотивных бригад 2021

Форма железнодорожника, фото которой вы можете рассмотреть в статье, должна отвечать следующим требованиям:

  • эстетичный вид;
  • экономичность;
  • износоустойчивость;
  • практичность;
  • безопасность;
  • минимум ухода от традиций;
  • соотвествие современной моде.

Кроме того, она должна быть выполнена в гармонии с основными фирменными цветами компании — серым, серебристым, красным и темно-синим. Большое внимание уделяется и выбору подходящей ткани. Она должна быть дышащей (гироскопической), грязеотталкивающей, образцово держать форму и не быть подверженной сминанию.

Важным условием является и сравнительная дешевизна материала — ведь коллектив сотрудников РЖД исчисляется несколькими миллионами. Поэтому и при раскрое должен выходить минимум затрат. Что важно — форма конструируется по российским лекалам.

Форма железнодорожников России, фото которой вы увидите в материале, — это спецодежда пяти основных классов трудящихся в РЖД:

  • Руководители высшего и среднего звена.
  • Руководители младшего разряда и рядовой состав.
  • Работники фирменных поездов.
  • Трудящиеся локомотивных бригад.
  • Работники вокзалов.

Работники первых трех классов имеют не только повседневный и парадный костюм, но и форменную верхнюю одежду. Машинистов снабжают жилетами и легкими куртками. Для работников касс же верхняя одежда не предусмотрена. Рассмотрим составляющие форм самых популярных классов.

Движение без опасности: как повысить качество работы локомотивных бригад?

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ с изменениями от 01.09.2016г)


«Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм» утвержденная Распоряжением ОАО «РЖД» №2631р от 22 декабря 2016г.


Колесные пары тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту КМБШ.667120.001РЭ.


«Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог» утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» №2745р от 28 декабря 2010г


«Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава» утвержденные Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от «6-7» мая 2014г №60) (Взамен ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277 с изменениями от 19.05.2016г.)


«Инструкция по применению смазочных материалов в локомотивах и моторвагонном подвижном составе» 01ДК.421457.001 И.

Настольный журнал дежурного по основному депо состоит из двух частей: первой — предназначенной для регистрации данных о наличии и состоянии ТПС и второй — для учета работы локомотивов в грузовом движении.

Первая часть настольного журнала является пособием для де­журного по депо (далее ТЧД) в оперативной работе, а ТЧУ исполь­зуется для учета ТПС; вторая часть позволяет определять объемы выполненной работы и показатели использования локомотивов.

Часть 1 настольного журнала заполняется ТЧД или работником ТЧУ во всех депо с приписными локомотивами или моторвагонным подвижным составом (далее по тексту МВПС); часть 2 заполняется ТЧУ. Ответственным за правильность и полноту заполнения настольного журнала является дежурный по депо, а в депо, где настольный журнал ведут работники ТЧУ — начальник ТЧУ.

Контроль за ведением настольного журнала осуществляет замес­титель начальника депо по эксплуатации, а при отсутствии в депо этой должности — начальник депо.

В эту часть настольного журнала записывается работа локомо­тивов, на которых работали бригады, приписанные к данному депо, независимо от того, на каких локомотивах производилась работа, приписки своего или другого депо. Записывается работа в грузовом движении вместе с передаточными и вывозными поездами, вклю­чая работу толкачей.

По каждой поездке в одном направлении заполняется отдельная строка. Если в одном маршруте оформлены две поездки туда и обратно, то в настольном журнале заполняются две строки.

Учитывая необходимость составления отчета о наличии, работе, деповском ремонте локомотивов, грузоподъемных кранов и вожде­нии тяжеловесных поездов формы ТО-2 в целом по всей работе локомотивов, на которых работали бригады данного депо и отдельно в границах отделений, необходимо заполнять столько настольных журналов (часть вторая), на скольких отделениях работали бригады. Один настольный журнал предусматривается для учета всей работы вне зависимости от границ отделений (этот настольный журнал будет для своего отделения) и отдельно заполняются настольные журналы по другим отделениям, на которые заезжали бригады депо.

Данные для отчета по своему отделению получают вычитанием из суммы данных по общему настольному журналу данных по всем другим отделениям. Если работа бригад производилась только в границах своего отделения, то настольный журнал составляется один по всем маршрутам.

Графы 1,2,3 заполняются поданным соответствующих записей в маршруте машиниста, причем в гр. 2 «Депо приписки локомо­тива» производится запись только по локомотивам приписки других депо. По тем строкам, где не будет отметки о депо приписки, считать, что в этих строках записаны локомотивы своего депо.

В гр. 4 записываются тонно-километры брутто из раздела 4 или 7 маршрута машиниста. В основной настольный журнал записывают­ся полностью все тонно-километры брутто, а в дополнительные — настольные журналы по отделениям — данные о тонно-километрах согласно поездо-участкам, входящим в другие отделения.

Читайте также:  06.11.2022 Премии МО РФ к Новому 2023 году — последние новости

В гр. 5 «В том числе» записываются тонно-километры брутто с одиночно следовавшими локомотивами в тех случаях, когда к ло­комотивам, следующим без вагонов, а также к локомотивам от ускоренных, сквозных и участковых грузовых поездов прицепля­лось не более 10 физических вагонов без выполнения работы на участке.

В гр. 6 «Локомотиво-часы на участке в голове поездов» определяются локомотиво-часы по сумме времени общего нахож­дения локомотива в пути на участке, т. е. от момента отправления поезда с начальной станции участка до момента прибытия на конечную станцию участка, включая время всех стоянок локомо­тивов на перегонах и промежуточных станциях.

В гр. 7 «В том числе на перегоне» показывается время чистого хода. Это время определяется вычитанием из общего времени в пути на участке времени стоянок и маневров на промежуточных стан­циях, подсчитанных по маршруту. В сумму времени нахождения на перегонах включаются все остановки локомотива на перегонах вне зависимости от причин, их вызвавших. Заполнение гр.7 произво­дится на основании раздела 4 или 7 маршрута машиниста. Время нахождения на перегонах одиночно следовавших локомотивов и локомотивов, следовавших вспомогательными при двойной тяге, не включается в общее время чистого хода.

В гр. 8 показывается пробег локомотивов (в км) в голове поездов (поездо-км) и в гр. 9 — пробег вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц в двойной тяге и одиночном следовании. Заполнение этих граф производится на основании данных раздела 4 маршрута машиниста.

В гр. 11 указываются локомотиво-часы эксплуатируемого парка, включая простой в пунктах оборота и смены локомотивных бригад. Данные для заполнения этой графы берутся из маршрута машиниста.

Время нахождения локомотива в эксплуатируемом парке на участках обращения большой протяженности учитывается:

при выдаче из депо приписки от момента прохода контрольного поста (или стрелки, разделяющей станционные и деповские пути) до времени окончания сдачи локомотивов на путях станции смены локомотивных бригад, указанного в числителе соответствующей графы маршрута;

в маршруте машиниста локомотивной бригады, принявшей на путях этот локомотив, от времени окончания сдачи локомотива предыдущей бригадой до времени сдачи локомотива последующей бригаде или до момента прохода контрольного поста оборотного депо или другого депо своей или другой железной дороги, куда локомотив заходил по пути следования.

Не включается в локомотиво-часы эксплуатируемого парка время маневровой работы на начальных и конечных станциях, когда эта работа учитывается как «Специальные маневры»;

при выдаче локомотива из оборотного депо (пункта оборота) или другого депо, в которое локомотив заходил по пути следования, от времени прохода контрольного поста при заходе в это депо с предыдущей бригадой, указанного дежурным по депо в графе «Дата и время захода в депо» раздела 2 маршрута машиниста бригады, принявшей данный локомотив от депо после простоя, до времени окончания сдачи локомотива на путях.

Заполненный за сутки настольный журнал, часть 2, обрабаты­вается ТЧУ. По графам с 4 по 17 (исключая гр. 12) производится подсчет показателей, причем по графам 13 и 15 производится подсчет только количества записей, что будет соответствовать по гр.13 — количеству проведенных тяжеловесных поездов, а по гр. 15 — количеству груженых поездов.

При внедрении интегрированной обработки маршрутов маши­нистов (ИОММ) на ЭВМ с ТЧУ локомотивных депо снимается обязанность ведения части 2 журнала формы ТУ-1.

Для учета наличия, состояния, распределения и использования вагонов электросекций в депо составляется ведомость формы ФМЭУ-25, порядок заполнения которой установлен «Указаниями по обработке маршрутов машинистов и других учетных документов в конторах оперативно-технического учета локомотивного депо».

Проводники российских поездов тестируют новую форму

1.1. Настоящее Положение разработано в целях установления единого порядка и определения условий работы при организации предоставления локомотивным бригадам грузового движения второго отдыха за поездку в пунктах оборота.

1.2. Настоящее Положение устанавливает основные требования по организации работы локомотивных бригад грузового движения с применением второго отдыха за поездку в пунктах оборота для определения возможности его применения к конкретному участку обращения локомотивных бригад.

1.3. Участки обращения локомотивных бригад, на которых допускается предоставление локомотивной бригаде второго отдыха за поездку, время непрерывной работы на участках обращения, время оборота локомотивных бригад, пункты отдыха в соответствии с настоящим Положением и Перечнем утверждаются приказом начальника региональной дирекции тяги с учетом мотивированного мнения профсоюзного комитета первичной профсоюзной организации РОСПРОФЖЕЛ на соответствующей железной дороге.

1.4. Организация работы локомотивных бригад с предоставлением второго отдыха за поездку в пунктах оборота осуществляется только при работе с грузовыми поездами.

1.5. Не допускается предоставление второго отдыха при работе машиниста без помощника машиниста.

1.6. Причастными уполномоченными работниками принимаются меры о заблаговременном информировании работников локомотивной бригады о предстоящем предоставлении второго отдыха в поездке.

1.7. В случае предоставления первого отдыха более 100% отработанного времени предшествующей поездки, второй отдых не предоставлять.

В настоящем Положении используются следующие термины и сокращения с соответствующими определениями:

2.1. АСУТ-Т Автоматизированная система управления локомотивным комплексом;

2.2. ДНЦ Диспетчер поездной;

2.3. ДЦУП Дорожный центр управления перевозками;

2.4. ТНЦ Диспетчер локомотивный по району управления;

2.5. ЦУТР Центр управления тяговыми ресурсами;

2.6. ЦУП Центр управления перевозками.

3.1. Предоставление второго отдыха за поездку работникам локомотивных бригад осуществляется только на участках, указанных в прилагаемом к настоящему Положению Перечне.

3.2. Предоставление локомотивной бригаде второго отдыха за поездку при наличии надлежащих условий для отдыха и приема пищи локомотивных бригад осуществляется при условиях:

а) распределения необходимого количества локомотивных бригад для обеспечения равномерного продвижения поездопотоков;

б) осложнения эксплуатационной обстановки на участке обслуживания, вследствие чего невозможен пропуск поезда по участку без превышения времени установленного режима работы или смены локомотивной бригады на промежуточных станциях.

3.3. Решение о направлении или не направлении локомотивной бригады на второй отдых за поездку, исходя из эксплуатационной обстановки, принимает локомотивный диспетчер.

3.4. При предоставлении второго отдыха за поездку в пункте оборота, перед началом отдыха, ТНЦ обязан информировать локомотивную бригаду о запланированном времени явки и номере поезда для следования в эксплуатационное локомотивное депо приписки после второго отдыха за поездку.

3.5. Продолжительность второго отдыха за поездку должна составлять не менее половины отработанного времени, но не менее четырех часов и не должна превышать 100% времени работы с момента явки локомотивных бригад в первом пункте оборота до сдачи локомотива в пункте оборота.

3.6. При нахождении в пункте оборота локомотивной бригады на втором отдыхе за поездку ТНЦ обязан обеспечить приоритет явки локомотивной бригады после второго отдыха в пункте оборота перед бригадами с первым отдыхом и бригадами, заступающими на явку после домашнего отдыха.

3.7. После второго отдыха за поездку локомотивная бригада следует с поездом только в направлении депо приписки. Пропуск локомотивной бригады с поездом после второго отдыха за поездку мимо станции депо приписки локомотивной бригады (на третий отдых) не допускается.

3.8. Запрещается предоставление второго отдыха за поездку в пунктах оборота, где уже был предоставлен первый отдых. Исключением являются случаи возвращения локомотивной бригады в пункт оборота, где был предоставлен первый отдых, после выполнения работы на участке «с оборотом».

4.1. Решение о направлении локомотивной бригады на второй отдых за поездку в границах железной дороги принимает локомотивный диспетчер ДЦУП по согласованию с поездным диспетчером и дежурным по району управления, с последующим уведомлением дежурного по эксплуатационному локомотивному депо приписки локомотивной бригады.

Приказы на предоставление второго отдыха за поездку формируются ответственными работниками региональной дирекции управления движением по согласованию с дежурным региональной дирекции тяги, дежурным центра управления тяговыми ресурсами, дежурным центра управления перевозками, и регистрироваться в АСУТ-Т в «Книге учета приказов».

4.2. Решение о направлении локомотивных бригад на второй отдых за поездку, обслуживающих смежные участки двух железных дорог, принимает локомотивный диспетчер ЦУТР (ЦУП), с последующим уведомлением дежурного по депо приписки локомотивной бригады.

4.3. Решение о планировании пропуска локомотивной бригады на участок, установленный с применением второго отдыха за поездку, ТНЦ доводит до дежурного по депо, пункта оборота в котором бригада находится на отдыхе. Дежурный по депо при явке локомотивной бригады в пункте оборота после отдыха лично предупреждает работников бригады о предстоящем втором отдыхе за поездку.

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ с изменениями от 01.09.2016г)


«Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм» утвержденная Распоряжением ОАО «РЖД» №2631р от 22 декабря 2016г.


Колесные пары тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту КМБШ.667120.001РЭ.


«Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог» утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» №2745р от 28 декабря 2010г


«Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава» утвержденные Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от «6-7» мая 2014г №60) (Взамен ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277 с изменениями от 19.05.2016г.)


«Инструкция по применению смазочных материалов в локомотивах и моторвагонном подвижном составе» 01ДК.421457.001 И.

Настольный журнал дежурного по основному депо состоит из двух частей: первой — предназначенной для регистрации данных о наличии и состоянии ТПС и второй — для учета работы локомотивов в грузовом движении.

Первая часть настольного журнала является пособием для де­журного по депо (далее ТЧД) в оперативной работе, а ТЧУ исполь­зуется для учета ТПС; вторая часть позволяет определять объемы выполненной работы и показатели использования локомотивов.

Часть 1 настольного журнала заполняется ТЧД или работником ТЧУ во всех депо с приписными локомотивами или моторвагонным подвижным составом (далее по тексту МВПС); часть 2 заполняется ТЧУ. Ответственным за правильность и полноту заполнения настольного журнала является дежурный по депо, а в депо, где настольный журнал ведут работники ТЧУ — начальник ТЧУ.

Контроль за ведением настольного журнала осуществляет замес­титель начальника депо по эксплуатации, а при отсутствии в депо этой должности — начальник депо.

В эту часть настольного журнала записывается работа локомо­тивов, на которых работали бригады, приписанные к данному депо, независимо от того, на каких локомотивах производилась работа, приписки своего или другого депо. Записывается работа в грузовом движении вместе с передаточными и вывозными поездами, вклю­чая работу толкачей.

По каждой поездке в одном направлении заполняется отдельная строка. Если в одном маршруте оформлены две поездки туда и обратно, то в настольном журнале заполняются две строки.

Форма РЖД (Приказ N 17 от 17.02.2010 г)

Новая форма для российских железнодорожников? Или же для английских адмиралов? И почему сотрудникам ОАО « РЖД» придётся носить неудобные мундиры с тягой к цыганщине?

Читайте также:  Как вернуть деньги за некачественный или неисправный товар

Новая форма для российских железнодорожников? Или же для английских адмиралов? И почему сотрудникам ОАО « РЖД» придётся носить неудобные мундиры с тягой к цыганщине?

Почти месяц пролетел со дня, когда вступил в силу приказ министра транспорта РФ, утвердивший новую форменную одежду сотрудников ОАО « РЖД». Казалось бы, время настало. С момента появления старой серой униформы прошло десять лет, да и мундир тот подвергался постоянной и обоснованной критике. Так почему бы не проделать работу над ошибками и не дать железнодорожникам новую ‘ title=>форменную одежду — красивую и удобную?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *